• Популярное
  • Позитивно
  • Видео
  • Интересное
  • Полезно
  • Контакты
Развлекательный портал
  • Интересно
  • Истории
  • Позитивно
  • Полезно
  • Животные
  • Видео
  • Звезды
No Result
View All Result
  • Интересно
  • Истории
  • Позитивно
  • Полезно
  • Животные
  • Видео
  • Звезды
No Result
View All Result
Развлекательный портал
No Result
View All Result
Главная Интересное

Феминистка Белла Рапопорт обратилась к бренду, чтобы бесплатно получить набор косметики. И это стало новым флешмобом

begemot Автор begemot
27.03.2019
в Интересное
0
Феминистка Белла Рапопорт обратилась к бренду, чтобы бесплатно получить набор косметики. И это стало новым флешмобом
421
ПОДЕЛИЛИСЬ
2.3k
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в ВК

Вчера феминистка и журналистка по имени Белла Рапопорт рассказала в своем Instagram о том, что обратилась в компанию Lush с просьбой предоставить ей бесплатный набор косметики. Но бренд отказал ей в этом и написал, что его не интересует подобные обращения от блогеров. Беллу очень смутил такой ответ компании, и она назвала подобную реакцию «хамской». Пользователи социальной сети сразу же подхватили эту тему и начали шутить, что хотели бы получить от Apple бесплатную технику, а в банках взять — бесплатные деньги.
Феминистка Белла Рапопорт обратилась к бренду, чтобы бесплатно получить набор косметики. И это стало новым флешмобом

Рапопорт считает, что бренд отказал ей только лишь потому, что ее Instagram-аккаунт еще не очень популярный. По ее словам, она неоднократно слышала, что Lush отправляет бесплатные образцы своей продукции известным блогерам.

Забавно, что бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков.
активистка Белла Рапопорт


Хоть сама феминистка Белла Рапопорт забыла про эту историю спустя несколько часов, когда о ней узнали в социальных сетях, это стало новым «шаблоном» для обращения к банкам, компаниям и даже к самому Владимиру Путину.







Не обошлось без отсылок к историческим событиям, фильмам и играм.


К флешмобу присоединились бренды




Ситуацию прокомментировала и бренд-менеджер компании Lush в интервью с «Говорит Москва».

К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он даёт чуть более развёрнутую информацию. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны.
бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева

Источник: sivator.com

Предыдущая запись

Это единственные семена, формирующие щелочные показатели крови

Следующая запись

Затмила именинницу: Пугачева в стильном платье повеселилась на юбилее Муравьевой

Похожие записи

StarCraft. Самая киберспортивная игра
Интересное

StarCraft. Самая киберспортивная игра

06.06.2023
Эротическое нижнее белье
Интересное

Эротическое нижнее белье

05.06.2023
Удивительные гаджеты и технические новинки
Интересное

Удивительные гаджеты и технические новинки

15.05.2023
Диагностика бортового компьютера автомобиля
Интересное

Диагностика бортового компьютера автомобиля

11.04.2023
Александрит
Интересное

Подборка удивительных археологических находок »

30.08.2022
Почему мы «ничего не успеваем»
Интересное

Достижения медицины, которые увеличили продолжительность жизни »

29.08.2022
Следующая запись
Затмила именинницу: Пугачева в стильном платье повеселилась на юбилее Муравьевой

Затмила именинницу: Пугачева в стильном платье повеселилась на юбилее Муравьевой

Пожалуйста войдите под своим логином
  • Setup menu at Appearance » Menus and assign menu to Footer Navigation

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In