• Популярное
  • Позитивно
  • Видео
  • Интересное
  • Полезно
  • Контакты
Развлекательный портал
  • Интересно
  • Истории
  • Позитивно
  • Полезно
  • Животные
  • Видео
  • Звезды
No Result
View All Result
  • Интересно
  • Истории
  • Позитивно
  • Полезно
  • Животные
  • Видео
  • Звезды
No Result
View All Result
Развлекательный портал
No Result
View All Result
Главная Интересное

Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

begemot Автор begemot
13.03.2019
в Интересное
0
Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны
425
ПОДЕЛИЛИСЬ
2.4k
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в ВК

Во время Первой мировой войны у Германии был целый флот из 351 подводной лодки. Когда немцы столкнулись с английской военно-морской блокадой, 4 февраля 1915 года воды вокруг Британских островов были объявлены военной зоной. Хоть немецкие подлодки не особо успешно могли сражаться с британскими военными кораблями, они топили торговые и пассажирские корабли, нанося серьезный урон.
Интерьер немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны
19 июля 1918 года двухвинтовая подводная лодка с бортовым номером U-boat 110 был вынуждена всплыть на поверхность из-за глубинных бомб союзников, после чего ее протаранил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. Она затонула, но в том же году подлодку подняли со дна и доставили в сухой док завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, чтобы провести восстановление.
Фотографии интерьера подлодки были сделаны 11 ноября 1918 года непосредственно перед тем, как ее разобрали и продали в качестве металлолома.

U.B.110 в сухом доке

Электрический щит управления

Кормовой торпедный отсек

Электрический щит управления

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики

Стол и шкафчики в столовой

Передний торпедный отсек

Четыре торпедных аппарата

Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед

Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек

Отсек №6 со спальными местами

Отсек №5, с правого борта

Пространство для экипажа

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением

Передний торпедный отсек

Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы

Дизельный двигатель

Источник: sivator.com

Предыдущая запись

Самое древнее гадание: выберите одну из магических египетских карт!

Следующая запись

«Их оставили на заснеженной плите, так что лапочки примерзли к поверхности…»

Похожие записи

StarCraft. Самая киберспортивная игра
Интересное

StarCraft. Самая киберспортивная игра

06.06.2023
Эротическое нижнее белье
Интересное

Эротическое нижнее белье

05.06.2023
Удивительные гаджеты и технические новинки
Интересное

Удивительные гаджеты и технические новинки

15.05.2023
Диагностика бортового компьютера автомобиля
Интересное

Диагностика бортового компьютера автомобиля

11.04.2023
Александрит
Интересное

Подборка удивительных археологических находок »

30.08.2022
Почему мы «ничего не успеваем»
Интересное

Достижения медицины, которые увеличили продолжительность жизни »

29.08.2022
Следующая запись
«Их оставили на заснеженной плите, так что лапочки примерзли к поверхности…»

«Их оставили на заснеженной плите, так что лапочки примерзли к поверхности…»

Пожалуйста войдите под своим логином
  • Setup menu at Appearance » Menus and assign menu to Footer Navigation

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

No Result
View All Result

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In